KG_Дистанционная форма обучения производится по программам подготовки высшего профессионального образования – «Бакалавр» по направлениям:
- Управление качеством
- Бизнес-информатика
- Менеджмент
- Экономика
- Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств
- Геодезия и дистанционное зондирование
- Компьютерная лингвистика
- Прикладная математика и информатика
- Информационные системы и технологий
- Природоустройство и водопользование
- Техносферная безопасность
- Информационная безопасность
- Профессиональная обучение
- Наземные транспортно-технические машины и комплексы
- Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
- Технология транспортных процессов
- Логистика
- Управление персоналом
- Прикладная информатика
- Строительство
- Маркетинг
На базе средне-специального образования
- Организация и безопасность движения
- Организация перевозок и управления на транспорте
- Автомобили и автомобильное хозяйство
- Информационные системы и технологии
- Экономика и управление на предприятии
- Финансы и кредит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Прикладная информатика по областям
- Промышленное и гражданское строительство
- Гидротехническое строительство
- Автомобильные дороги и аэродромы
- Таможенное дело по отраслям
- Теплогазоснабжение и вентиляция
- Менеджмент организации (в строительстве)
- Мировая экономика
- Прикладная математика и информатика
Организация учебно-образовательного процесса с применением технологий дистанционного обучения в КГУСТА предусматривает:
доступность учебно-методических материалов в электронных видах (также в CD/DVD носителях);
большой выбор электронных учебников и книг в электронной библиотеке,
on-lineконсультации, посредством электронных коммуникационных технологий (электронная почта, чат)
общение с преподавателем, и со студентами по учебной тематике, посредством форума;
обучение без отрыва от производства:
электронный образовательный портал ЦДО, в котором имеется: электронные лекции по изучаемым предметам, методические руководства, возможность самоконтроля уровня знаний, посредством онлайн тестирования;
возможность получения и выполнения контрольных заданий посредством Интернет;
постоянное сопровождение преподавателя-тьютора в процессе обучения в сетевом режиме.
При дистанционном обучении студент и преподаватель-тьюторпространственно разделены друг от друга, но при этом они находятся в постоянном взаимодействии, организованном с помощью особых приемов построения учебного курса, форм контроля, методов коммуникации с помощью электронной почты и прочих информационно-коммуникационных технологий.
Информационную и учебно-методическую поддержку студентов обеспечивает Образовательный портал Института дистанционного образования cde.ksucta.kg
По всем изучаемым дисциплинам, профессорско-преподавательским составом КГУСТА, специально для дистанционного обучения, разработаны электронные учебно-методические комплексы, которые помогают студентам самостоятельно освоить предмет
Дистанционные технологии сегодня выгодно дополняют и расширяют традиционные формы организации образовательного процесса. Возможность заниматься в удобное время, в удобном месте и в собственном темпе, равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья обучающегося и при этом одновременное обращение ко многим источникам учебной информации — это только небольшая часть из преимуществ дистанционной формы обучения.
Центр дистанционного образования
Кыргызский Государственный Университет Строительства, Транспорта и Архитектуры им. Н.Исанова
http://cde.ksucta.kg
cde.ksucta@mail.ru
+ 996 (312) 54 06 54